Войти
Спортивный клуб - Skrodina
  • Баня как отличное средство для похудения Что пить в бане для похудения
  • Дальность стрельбы арбалета: что влияет на характеристики выстрела
  • Как делать массаж для похудения боков и живота Массаж дома для похудения
  • Фитнес-браслеты для плавания Лучшие часы для плавания в море
  • Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты» для старшей и подготовительной групп
  • Инна Канчельскис: биография, личная жизнь
  • Спортивные соревнования веселые старты в детском саду. Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты» для старшей и подготовительной групп

    Спортивные соревнования веселые старты в детском саду. Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты» для старшей и подготовительной групп

    «Весёлые старты».

    (спортивное развлечение)

    Цель:

    Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.

    Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.

    Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

    Участники: 2 команды детей

    Длительность: 25-30 мин

    Оборудование : мячи, обручи, кегли, мешочки с песком, флажки, кубики.

    Ход проведения праздника

    Ведущая :

    На спортивную площадку

    Приглашаем, дети, вас.

    Праздник спорта и здоровья

    Начинаем мы сейчас!

    Приглашаем команды!

    Вход :

    Всем, ребята, мой привет

    И такое слово:

    Спорт любите с детских лет,

    Будете здоровы!

    Ну-ка, дружно, детвора

    Крикнем все:

    Дети: Физкульт – Ура!

    Ведущая : Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья.Сегодня на нашем спортивном празднике мы рады приветствовать дружные, спортивные команды. Давайте познакомимся с командами.

    Приветствие команд ( название, девиз )

    Первая команда «Улыбка»

    Девиз наш:Жизнь без улыбки ошибка,

    Да здравствует смех и улыбка

    Вторая команда «Дружба»

    Девиз наш: Дружба и успех,

    Мы победим сегодня всех.

    (Песня «Настоящий друг »)

    Ведущая: Оценивать наши успехи будет жюри…

    Сияет солнышко с утра,

    Ему мы очень рады,

    Ребята! Начинать пора

    Весёлую спартакиаду.

    Если хочешь стать умелым,

    Ловким, быстрым, смелым.

    Научись любить скакалки,

    Кольца, обручи и палки.

    Никогда не унывай,

    В цель мячами попадай.

    Игры-конкурсы

    Передача мяча в шеренге

    Дети делятся на 2 команды. Каждая команда строится в одну шеренгу. У первых игроков мяч в руках. По сигналу дети быстро передают мяч из рук в руки, в шеренге, в одном направлении. Последний поднимает мяч вверх и данная команда получает 1 балл.

    Снайперы

    Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

    Пролез через обручи

    Все игроки делятся на две команды и строятся в колонны по одному. На расстоянии 3 и 5 м напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 м - мяч. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают мяч и возвращаются на свое место. Игру продолжает следующий ребенок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием


    Ловкие ребята(бег в обруче).

    Добежать до поворотной отметки и бегом вернуться обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

    Быстрый поезд

    Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 - 7 м поставлен флаг. Первый игрок в команде бежит к флажку обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

    Перенеси кубики.

    У линии старта кубики по количеству детей; брать нужно по одному и переносить в обруч; назад – бегом. У линии старта передают эстафету следующему.

    Передай мяч

    Дети делятся на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передает мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встает первым и передает мяч следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый не вернется на свое место. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

    Подведение итогов

    Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать:

    Крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать!

    Спорт, ребята, очень нужен,
    Мы со спортом очень дружим.
    Спорт – помощник!
    Спорт – здоровье!
    Спорт – игра!
    Физкульт – ура!

    Ребята, вы сегодня проявили не только ум, но и сноровку. Вы молодцы! Давайте наградим победителей сладкими призами.

    Ведущий: До свидания! До новых встреч.

    Сценарий спортивного - оздоровительного праздника в подготовительной группе: «Ты и я- с физкультурой мы друзья!»

    Автор: Карязова Наталия Владимировна инструктор по физической культуре МКДОУ Аннинский д/с ОРВ "Росток" пгт Анна Воронежская область.
    Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям ДОУ.
    Цель:
    Укрепление здоровья детей в совместных командных игр, развитие умения действовать в интересах команды, воспитание чувства взаимопомощи.
    Задачи:
    -Совершенствовать элементы техники ходьбы, подлезания, метания;
    -развивать выносливость, прыгучесть, ловкость, навыки ориентировки в пространстве, внимание, решительность, быстроту реакции в эстафетах;
    - расширять и обогащать знания детей о пользе физических упражнений для здоровья;
    - воспитывать дружелюбие.
    Оборудование:
    Помпоны для разминки, 2 мяча- фитбола, 2 мяча среднего размера, мешочки для метания, обручи 6 шт, 4 дуги, 2 клюшки, ракетки с воланом- 2 шт,кубики, мягкие модули, эстафетные палочки.

    Ход мероприятия:

    Ведущий:
    Здравствуйте, дорогие ребята! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты! » И наш зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. Встречаем их громкими аплодисментами.
    Под спортивный марш входят дети
    Ведущий:
    На спортивную площадку, приглашаем всех сейчас
    Праздник спорта и здоровья начинается у нас!
    А сейчас...
    Входит Айболит:
    Подождите, подождите!
    По полям, по лесам, по лугам я бежал. И только слова я шептал: детский сад, детский сад, детский сад. У вас ангина есть?
    Дети: нет
    доктор: скарлатина?
    Дети: нет
    доктор: холерина?
    Дети: Нет
    доктор: аппендицит?
    Дети: нет
    доктор: малярия и бронхит?
    Дети: нет, нет, нет.
    Доктор: какие здоровые дети.
    все веселые, нет болезней никаких
    в чем же ваш секрет?!
    Ребенок: я открою вам секрет-
    В мире нет рецепта лучше:
    Будь со спортом не разлучен-

    Проживешь тогда сто лет!
    Вот, ребята, весь секрет!
    Доктор: ну, раз у вас все в порядке, тогда я пошел дальше. До свидания!
    Дети: До свидания!
    Ведущий.
    Внимание, внимание! Без лишних слов за дело! Даёшь соревнование! Сильных, ловких, смелых!
    Чтобы приступить к соревнованиям, предлагаю сначала размяться. Вас всех ждёт весёлая разминка! Участники и болельщики вставайте посвободнее!
    (Музыкальная разминка с султанчиками под песню гр. «Барбарики» «Мы раскрасим все планеты») .
    Ведущий:
    Итак, все гости собрались,
    Спортсмены заждались.
    Наш праздник начинается,
    Команды представляются.
    (Представление команд) .
    1-я команда.
    Капитан. Наша команда: " Солнышко".
    2-я команда.
    Капитан. Наша команда: " Радуга".
    Приветствие команд:
    Команде "Солнышко " Физкульт- Ура!
    Команде " Радуга " Физкульт- ура!
    Ведущий: Спортивный девиз:(обе команды)
    Дети: Мы девчонки и мальчишки
    Озорные ребятишки.
    Каждый день здоровые,
    Дружные, веселые.
    Помогает в этом нам-
    Физкультура по утрам.
    Ведущий. Вас приветствуют болельщики(аплодисменты). А сейчас разрешите мне представить вам наше жюри, которое сегодня будет оценивать наши весёлые соревнования.
    (Председатель жюри, объясняет, как будут проходить соревнования) .
    Пусть жюри весь ход сраженья
    Без промашки проследит
    Кто окажется дружнее
    Тот того и победит (пожелание жюри)
    Ведущий. А сейчас мы переходим к самой интересной части нашего праздника – это спортивные соревнования! Команды готовы? Болельщики, а вы готовы помогать и поддерживать свои команды?
    1)Эстафета " Эстафетный бег".первый участник бежит с эстафетной палочкой, оббегает стойку и передает палочку второму участнику команды, сам встает в конец колонны.
    2)эстафета " Бег пингвинов".
    Первый участник зажав мяч между ног прыжками передвигается до финишной стойки, обратно бежит бегом и передает мяч следующему участнику команды.
    3) Эстафета " Мачеха и Золушка".
    (Первые участники берут корзинку с кубикам и бегут до своих обручей и в каждый обруч высыпают кубики. Затем бегом возвращаются к своим командам и, передав корзинку вторым участникам, встают в конец колонны. Те, с пустой корзинкой бегут к обручам и собирают свои кубики в корзинку. Затем они бегом возвращаются с наполненной корзинкой к своей команде и передают её третьим участникам, а сами встают в конец колонны. Третьи участники повторяют действия первых и т. д.) .
    4)Эстафета «Мешочком в цель»
    (Первые участники бегут до обруча,лежащего на полу, встают в него и выполняют метание в горизонтальную цель правой рукой с расстояния 3-5 метров. Выполнив метание, они бегом возвращаются к своим командам и, передав эстафету следующим участникам, встают в конец колонны) .
    5) Эстафета "Сквозь игольное ушко".
    Первый участник бежит змейкой вокруг мягких модулей, продевает сквозь себя обруч, добегает до ориентира, оббегает его, продевает сквозь себя обруч и встает в конец колонны.
    6) Эстафета" Хоккеисты". Первый участник команды хоккейной клюшкой толкая кубик бежит до стойки и пытается забить кубик в ворота. Обратно бегом. Передает эстафету следующему.
    Конкурс для болельщиков.
    Игра для развитие внимания.6 группа команда " Силачи"- руки согнуты к плечам, 8 группа "Гибкость"- руки вверх, 9 группа " Ловкость"- наклон вперед. Инструктор называет команду, дети быстро показывают упражнение.
    7) Эстафета «Бег на резиновых быках» Выполнение задания: задание выполняется на ортопедических мячах (с ушками). Ребенок садится на мяч, держится руками за «ушки». По команде участники прыгают на мячах до финишной стойки, оббегают ее и возвращаются, неся мяч в руках. Выигрывает та команда, которая быстрей закончит игру.
    8) Эстафета " Мяч над головой". Игроки передают мяч над головой следующему игроку, последний встает в начало колонны.
    9)Эстафета"Туннель". Участники команд по очереди подлезают под дуги, перешагивают препятствие, оббегают стойку и возвращаются обратно.
    10) Эстафета " Непослушный мячик". С ракеткой и теннисным мячом. По сигналу ребёнок с ракеткой бежит до стойки, обегает её и возвращается. Передает ракетку и мячик следующему участнику и т.д.
    11) Эстафета "Переправа через болото". Нужно пройти из первого обруча во второй до ориентира, перекладывая сами обручи.
    Ведущий. Вот и подошли к концу наши «Весёлые старты», и скоро мы с вами узнаем, какая команда у нас сегодня оказалась самой спортивной.
    Ведь спорт ребятам очень нужен.
    Мы со спортом крепко дружим.
    Спорт – здоровье, спорт – игра,
    Спорту крикнем все - Ура!
    А пока жюри подводит окончательный итог наших соревнований, ребята из 7 и 8 групп исполнят для вас акробатический номер.
    Акробатический номер с обручами, мячами и лентами.
    Ведущий. Хотите узнать, кто победил сегодня? Тогда я с удовольствием предоставляю слово нашему компетентному жюри.
    (Объявление итогов, награждение команд грамотами) .
    Ведущий.
    Наш спортивный праздник закончился. Спасибо всем за участие.
    Хорошо, что сегодня в этих состязаниях победила дружба!
    Выходите все танцевать!
    (Дети танцуют под песню гр. «Мальвина» «Со мной мои друзья») .
    Ведущий. Закончились «Веселые старты».
    Желаем мы вам горы перейти.
    Преодолеть все трудные преграды,
    Дружить со спортом и скорей расти!
    До свидания!

    Задачи: учить действовать в соответствии с игровыми правилами; развивать физические качества (скорость, силу, выносливость); повышать качество выполнения физических упражнений; укреплять мышечную силу и тонус; развивать вестибулярный аппарат и умение сохранять равновесие во время поворотов и наклонов; развивать глазомер; воспитывать командные качества, чувство долга и ответственности; доставить детям чувство радости.

    Оборудование : два мяча; два кубика (для ориентира); две калоши; два обруча; два мешочка с песком; канат; два больших мешка; кегли (4 шт.); две «косички»; флажки - по количеству детей; эмблемы с символами команд; дипломы.

    Ход досуга

    Дети под музыку входят в зал и строятся в шеренгу.

    Инструктор. Ребята, вы любите спорт? (Ответы детей.) Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный праздник «Весёлые старты». А судить наши соревнования будет наше уважаемое жюри (представление жюри).

    На разминку, шагом марш!

    Разминка с флажками.

    1. И. п. - основная стойка;

    1-2 -руки с флажками вперед-вверх;

    3-4 - и. п. (6 раз).

    2. И. п. — ноги на ширине плеч.

    1-2 - руки с флажками через стороны вверх;

    3-4 - и. п. (6 раз).

    3 . И. п. - ноги врозь.

    1-2 - поворот туловища вправо, руки с флажками в стороны;

    5-6 - поворот туловища влево, руки с флажками в стороны;

    7-8 - и. п. (6 раз).

    4. И. п. - ноги врозь.

    1-2 - наклон вниз, руки с флажками назад-вверх;

    3-4 - и. п. (6 раз).

    5. И. п. - стоя на коленях.

    1-2 - потянуться вверх, поднять руки с флажками вверх;

    3-4 - и. п. (6 раз).

    6 . И. п. - основная стойка.

    1-2 - прыжок «ноги в стороны, руки с флажками в стороны»;

    3-4 - и. п. (6 раз).

    7. «Подуем на флажки» - упражнение на дыхание (2 раза).

    Инструктор. А теперь, команды, для приветствия, шагом марш!

    Дети перестраиваются в две колонны.

    Команда «Силачи» . Громко крикнем, детвора, дружное «физкульт-ура!».

    Команда «Богатыри» . К победе мы вперед идем и дружно песни мы поем!

    Инструктор. Итак, приступаем к нашим соревнованиям.

    Конкурсная программа.

    1. Эстафета «Барон Мюнхгаузен».

    Мюнхгаузен, Мюнхгаузен,

    Любимый наш герой.

    Мы на Луну, Мюнхгаузен,

    Хотим лететь с тобой.

    Бег с мячом в вытянутых руках до ориентира и обратно.

    2. Эстафета «Маленький Мук»

    Бежим, как Мук, быстрее всех,

    И в беге ждёт нас всех успех.

    Бег до ориентира с калошей на одной ноге и обратно.

    3. Эстафета «Колобок».

    Он от дедушки ушел,

    Он от бабушки ушел.

    Пробежал он 100 дорог,

    От Лисы уйти не смог.

    Прокатывание мяча обручем до ориентира. Обратно - обруч и мяч в руках.

    4. «Конкурс капитанов».

    Метание мешочков с песком (200 г) произвольным способом на дальность.

    5. Перетягивание каната.

    6. Эстафета «Кот, Петух и Лиса».

    От Лисы сбежать он смог,

    Наш красавец-петушок.

    Прыжки на двух ногах в мешках до ориентира и обратно.

    7. Большая эстафета (полоса препятствий):

    1. Бег «змейкой» между кеглями (4 шт.).

    2. Пролезание в обруч любым способом.

    3. Перепрыгивание через «ручеёк» из двух «косичек».

    Инструктор . Вот и подошли к концу наши соревнования. Пора подводить итоги.

    Подведение итогов.

    Жюри подводит итоги. Вручение дипломов.

    Дети проходят круг почёта и выходят под музыку из зала.

    Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Веселые старты»

    В рамках реализации совместной деятельности прошла встреча педагогов и воспитанников Детского сада и Центра «Тёплый дом». Руководитель физического воспитания Детского сада И.Б. Порхачева разработала сценарий спортивного праздника, пригласила к обсуждению руководителя физвоспитания Центра Г. Н. Кутину и педагогов сада.
    В спортивном празднике «Веселые старты» приняли участие команда «Солнышко» (группа № 5) команда «Дружба» ГБУСО КО Центр «Теплый дом».

    Цель: Совершенствовать полученные двигательные умения и навыки.
    Задачи:
    - Воспитывать доброжелательность к гостям и друзьям;
    - Вызвать у детей положительные эмоции при выполнении физических упражнений с героями сказок.

    Оборудование: фонотека для игр и эстафет; 2- пирамиды,2- кегли,2- тоннели,2- машины,2-кубика, мяча по количеству детей, 12-обручей.
    Вед. Добро пожаловать, гости дорогие!
    Веселья вам да радости желаем!
    Давно мы вас ждем - поджидаем,
    Праздник без вас не начинаем!
    Вас ждут призы и награжденья.

    Нам очень приятно видеть всех вас сегодня у нас в гостях! Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр «Веселые старты». А судить наши соревнования будет наше уважаемое жюри (представление жюри).
    Вед. С жюри мы познакомились, а сейчас познакомимся с командами.

    Приветствие команд.

    (Руководитель физической культуры проводит разминку)
    Физ.рук: Построение, бег по кругу, бег приставным шагом, прыжки на правой и на левой ноге. Игра на сосредоточение “Ладонь-кулак”.
    Физ.рук: Молодцы ребята! Вот теперь, я вижу пора отправляться за победой.
    Ведущий: За каждое правильно и быстро выполненное задание команда будет получать вот такой флажок.
    Флажки ставятся в ведерко.
    Под весёлую песенку из кинофильма «Приключение Буратино».
    Буратино: Деревянный я мальчишка, про меня смешная книжка. Про меня – кинокартина, а зовусь я Буратино.Привет, ребята. Я так рад вас всех видеть!
    Физ.рук: И мы рады видеть тебя, Буратино. Мы хотим пригласить тебя провести с нами весёлые спортивные соревнования.
    Задание 1: Добежать до пирамиды, обежать ее, вернуться назад. В руках кегля.
    Задание 2: Прыжки в мешках.
    Ритмический танец «Зарядка для Бобика»


    Задание 3: Собери пирамидку.
    Задание 4: Быстрее к цели. Тоннели. По сигналу руководителя первый игрок проходит тоннель, после чего берет мяч из корзины и, зажав его между коленями, передвигается прыжками вперед к финишу. От финиша до старта берет мяч в руки, бежит до корзины, кладет в нее мяч и передает эстафету следующему частнику команды, дотронувшись до плеча. Побеждает команда, пришедшая первой за стартовую линию.
    Выступление с обручами «Хула-хуп»
    Физ.рук : ребята, а загадки вы любите….
    Уверенный в себе, хоть неумейка,
    И от природы он большой зазнайка,
    А ну-ка угадать его сумей-ка,
    Известен всем под именем …
    Ответ: Незнайка
    Незнайка : Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки, вы меня узнали?
    Меня зовут Незнайка. Ребята, я летал на луну, и долгое время провел в невесомости. Я не знаю, что со мной! У меня очень болит спина! А почему у меня болит спина?
    Дети: потому что ты не выполнял упражнения и находился долго в согнутом положении.
    Незнайка: Мне сказали, что вы мне можете помочь. Это правда?
    Физ.рук: Ну что, ребята, поможем Незнайке. Для формирования красивой осанки необходимо выполнять определенные упражнения. Вот одно из них.
    Задание 5: Бег с кубиками на плечах.


    Задание 6: Дружные ребята. Команды встают в колонну, держась за плечи впереди стоящего. По сигналу движутся вокруг фишки.Побеждает та команда, которая быстрее всех закончит выполнение задания и не расцепит рук.


    Задание 7: Перевези груз на машине.


    Физ.рук: Молодцы! Со спортом вы дружны. Фантазия у вас есть, и творчество тоже.
    А сейчас немножко притаитесь
    Прошли все испытания вы,
    И без сомненья,как обещали мы, вас ждут призы и награжденья.

    РУКОПОЖАТИЕ.


    Приглашаю гостей на спортивную площадку.


    Физ.рук:
    Вот и подошли к финалу наши Веселые старты.
    Дети!Мы хотим вам пожелать!
    Здоровья крепкого,
    Почаще улыбаться,
    И никогда не унывать!
    Вместе: До свидания! До новых встреч. Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья" для детей старшей группы с родител

    Спортивное развлечение "Веселые старты" в старшей группе

    Цель:

    У

    Задачи:

    Предварительная работа:

    Оборудование:

    Бубен (1)

    Мешочки с песком(4)

    Мяч резиновый средний (2)

    Обручи (6)

    Эстафетные палочки (2)

    Форма организации

    Развлечение.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Спортивное развлечение в старшей группе «Веселые старты»

    Цель:

    Повысить интерес к физической культуре; У крепить здоровье детей; развить подвижность, сноровку, ловкость и умение.

    Задачи:

    1. Совершенствовать уровень физической подготовленности

    2. Прививать интерес к активному образу жизни

    3. Формировать волевые качества: целеустремлённость, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать

    Предварительная работа:

    1. Распределение детей на команды

    2. Подготовка оборудования к развлечению

    Оборудование:

    Бубен (1)

    Мешочки с песком(4)

    Мяч резиновый средний (2)

    Обручи (6)

    Эстафетные палочки (2)

    Цветные кубики (по количеству детей в командах)

    Форма организации

    Развлечение.

    Ведущий: Здравствуйте, наши участники. Сегодня мы покажем наши спортивные умения и навыки. В наших “Веселых стартах” принимают участие две команды: “Совята” и “Зайчата”. Пожалуйста, выйдите и покажитесь нам. Чтобы быть умелыми, сильными и смелыми, и с болезнями не знаться Дети: Нужно спортом заниматься!

    А ещё скажу вам я - Есть пословица одна: «Солнце, воздух и вода- Наши лучшие друзья! " Давайте повторим это!

    Дети: повторяют .

    Сегодня соревнуются 2 команды животные - это «зайчата» и птицы – это «совята», поэтому ребятам надо отгадать загадки.

    Воспитатель загадывает загадки.

    1. Кто, позабыв тревоги,

    Всю зиму спал в своей берлоге? (Медведь)

    2. Он ходит, голову задрав,

    Не потому, что важный граф,

    Не потому, что гордый нрав,

    А потому, что он (жираф)

    3. Он летает на охоту,

    За лягушками, к болоту. (Аист)

    4. Прыг-скок, прыг-скок,

    Длинное ушко - белый бок. (Заяц)

    5. Чик-чирик,

    К зернышкам - прыг,

    Клюй, не робей!

    Кто это? (Воробей)

    Детям предлагаются упражнения на разминку.

    1. Ходьба друг за другом, как участники соревнования.

    2. Легкий бег по кругу.

    3. Ходьба на внешней стороне стоп. Руки широко расставлены в стороны. Шаги медленные, неуклюжие. Идём как медведи.

    4. Идём, как жирафы. Ходьба на носках, ноги прямые, руки поднять вверх, кисти соединены. Стараться держать вытянутые руки за ушами, подбородок не опускать.

    5. Идём, как Аисты Ходьба с высоким подниманием колен, руки высоко вверх, потом вниз.

    6. Прыгаем, как зайцы. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Руки согнуты перед грудью, кисти рук опущены вниз.

    7. Наклониться вперед, руки отвести назад, совершать движения, имитирующие клевание зернышек.

    Молодцы!

    Ведущий. Участникам соревнования построиться в колонны. Я желаю командам успехов! Начинаем соревнования.

    I эстафета – «Чья команда быстрее?» (прыгают на двух ногах из обруча в обруч и передать эстафету следующему).

    II эстафета – «Гонка обручей»

    (Добежать до обруча одеть его - сверху вниз и передать обруч следующему).

    I I I эстафета - Представители команд получают по мячу. Играющие, зажав мяч между ногами, должны допрыгать до кубика, не уронив мяч, вернуться обратно. Выигрывает та команда, которая первая закончит эстафету.

    Входит доктор Пилюлькин.

    Доктор Пилюлькин . Здравствуйте! Врача вызывали? У кого тут голова болит и в горле першит?

    Ведущий. Здравствуйте, доктор! У нас все здоровы. К тому же наши дети и взрослые знают: больным приходить в детский сад нельзя, можно заразить других.

    Доктор Пилюлькин . А я принес все необходимое для лечения. (вытаскивает из сумки таблетки, флакон с микстурой, рассматривает этикетки).

    Ведущий. Доктор Пилюлькин, это хорошо, что у вас есть лекарства на все случаи жизни. Но наши дети стараются обходиться без них.

    Доктор Пилюлькин . Как, без лекарств? Медицина – это серьезная наука. Для лечения болезней рекомендуется применять различные препараты.

    Ведущий . А можно и не болеть. Вот послушайте, что мы вам расскажем

    Рано утром, умываюсь,

    Полотенцем растираюсь.

    И от вас, друзья, не скрою:

    Зубы чищу, уши мою.

    Зарядка всем полезна,

    Зарядка всем нужна.

    От лени и болезней

    Спасает нас она.

    Надо всем нам постараться

    И привычку завести

    Физкультурой заниматься,

    Чтоб здоровыми расти!

    Ведущий . Ну, теперь вам доктор понятно, что нужно делать, чтобы не болеть?

    Доктор Пилюлькин . Да. Мне все ясно. Теперь, я знаю, чем можно заменить микстуры и пилюли. А можно мне провести конкурс?

    IV эстафета – «Чья команда, быстрее перенесёт кубики».

    Пронести мешочек на голове (при этом выпрямив спину) до ориентира, взять его в руку и бегом вернуться, передать эстафету.

    VI эстафета – Заключительная эстафета - «Кто быстрее передаст эстафетную палочку»

    Каждый участник команды добегает до флажка и обегает его, затем бежит назад и передаёт эстафетную палочку следующему участнику. Выигрывает та команда, которая закончит эстафету первой.

    Ведущий: Мы поздравляем победителей и просим не унывать побежденных. Ведь самое главное – не победа, а участие. Мы желаем вам всего самого наилучшего. Спасибо всем нашим участникам!