Войти
Спортивный клуб - Skrodina
  • Полезно ли стоять на голове?
  • Павел Садырин – тренер трагической судьбы Садырин павел федорович указ 1993
  • Лошадь тату Татуировка конь значение на зоне
  • VII летние Всемирные военные игры
  • Первые зимние олимпийские игры Последние олимпийские игры зимние
  • Тесты по определению гибкости
  • Мой весёлый звонкий мяч. Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Мой веселый звонкий мяч» в средней группе Игра с изготовленными мячиками

    Мой весёлый звонкий мяч. Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Мой веселый звонкий мяч» в средней группе Игра с изготовленными мячиками

    Государственное казённое учреждение социального обслуживания Краснодарского края

    «Камышеватский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних»

    Спортивное мероприятие

    «Мой весёлый, звонкий мяч»

    Воспитатель:

    Заяц Е.И.

    Дата проведения: 19.03.2017 г.

    - 2017

    Тема мероприятия «Мой весёлый, звонкий мяч»

    Цель мероприятия: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.

    Задачи:

    Образовательные:

      укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом;

      способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья;

      способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в команде;

      прививать активную жизненную позицию.

    Развивающие:

      развивать ловкость, быстроту реакции;

      развивать глазомер при катании, бросании и ловле мяча.

    Воспитательные:

      приобщать детей к ценностям физической культуры.

    Оформление и оборудование: мячи по количеству детей, воротики, воздушные шары, обручи, чупа – чупсы, ноутбук.

    Форма проведения мероприятия: спортивное мероприятие.

    Ход мероприятия:

    Воспитатель: Ребята, у нас сегодня праздник спортивного мяча. Мяч – это одна из любимых детских игрушек. Именно поэтому он стал героем многих стихотворений. Давайте мы сейчас вместе их вспомним.

    1.Мой весёлый, звонкий мяч,

    Ты куда помчался вскачь?

    Красный, синий, голубой…

    Не угнаться за тобой!

    2.Наша Таня громко плачет:

    Уронила в речку мячик.

    Тише Танечка не плачь…

    Не утонет в речке мяч

    3.Друг весёлый, мячик мой!

    Всюду, всюду он со мной!

    Раз, два, три, четыре, пять…

    Хорошо мне с ним играть!

    Воспитатель: Мяч, ребята, появился очень давно, в глубокой древности. Сначала мяч плели из травы и пальмовых листьев, затем изготавливали из плодов деревьев и шерсти животных. Позже стали шить из кожи животных, а потом научились изготавливать из резины. Теперь это очень популярный спортивный снаряд.

    В 1496 году благодаря Христофору Колумбу появился первый резиновый мяч в Европе. Игры с мячом знали еще в Древней Руси. Об этом свидетельствуют археологические находки. При раскопках Новгорода, Пскова, Москвы и других древних городов в слоях 10-16 веков найдено множество кожаных мячей. Добротное качество исполнения этих мячей говорит о том, что их делали ремесленники-сапожники. Повсеместно в России дети играли в шерстяные мячики. Овечью шерсть сначала скатывали в руках в плотный клубок, затем бросали в кипяток и оставляли там на пол часа. Сжавшийся шарик снова катали в руках, пока он не станет твердым, как дерево. После просушки выходил упругий замечательный мячик, не уступающий прыгучестью резиновому сопернику. Тряпичные мячики были тоже в широком употреблении. Мастерили их разными способами.

    Сегодня вас ожидают состязания с мячом. Но прежде чем начнутся состязания, мы должны размяться.

    Упражнения с мячами:

    1. Вводная часть: ходьба по кругу, ходьба на носках, пятках, руки в стороны, с высоким подниманием бедра, лёгкий бег. (Воспитатель раздаёт мячи) .

    2. ОРУ с мячами:

    1-руки с мячом вверх, 2-вниз (4р.)

    И. п. ноги широкой дорожкой, руки с мячом перед грудью

    1-поворот в сторону, 2- и. п. (4 р.)

    И. п. сидя на полу, руки с мячом вверху, ноги вместе

    1-наклон вперёд, 2-и. п. (4 р.)

    И. п. основная стойка, руки с мячом внизу

    1- присесть, руки с мячом вперёд, 2- и. п. (4 р.)

    И. п. основная стойка, мяч внизу

    1-прыжок, ноги врозь, руки с мячом вверх, 2- и. п.

    Игра «Летит мяч»

    Воспитатель: А теперь хочу узнать, в мяч умеете играть?

    Ты катись, веселый мячик, быстро-быстро по рукам.

    У кого веселый мячик, тот подпрыгивает сам.

    (Дети становятся в большой круг, ведущий из центра бросает мяч по кругу. Под музыку дети передают мяч, когда ведущий заканчивает стихотворение, ребенок с мячом выходит и выполняет прыжки.)

    Игра «Прокати мяч в ворота»

    Мячик наш веселый не может так лежать.

    Он просит ребятишек еще с ним поиграть.

    (В игре принимает участие по 4 ребёнка, прокатывая мячи друг другу в воротики – игра повторяется 2-3 раза

    Воспитатель: А теперь я загадки загадаю:

    Не обижен, а надут,

    Его по полю ведут.

    А ударят – нипочём не угнаться за (мячом) .

    Стукнешь о стенку – а я отскочу.

    Бросишь на землю – а я подскочу.

    Я из ладоней в ладони лечу – смирно лежать я никак не хочу (мяч) .

    Он лежать совсем не хочет, если бросишь, он подскочит.

    Бросишь вновь – пойдет он вскачь. Отгадали? – Это мяч!

    Воспитатель: Мячи лежать уже устали,

    Может, снова поиграем?

    Игра «Перенеси мяч» (в обруче лежат 5 мячей, под музыку надо перенести мячи из одного обруча в другой - в игре участвует по 2 ребёнка, повторяется 3 - 5раз) .

    Словесная игра «Да или нет»

    Воспитатель называет спортивную игру. Если для неё необходим мяч, то дети говорят «ДА». Если мяч в этом виде спорта не используется, дети говорят «Нет». (Футбол, гольф, теннис, хоккей, плавание, фигурное катание, футбол, волейбол, стрельба)

    Эстафета «Паучки»

    Воспитатель: Делимся на две команды. В одну сторону вы передвигаетесь «паучками» с мячом. Обратно – взять мяч в руки и вернуться бегом. Победит та команда, которая первой справится с заданием.

    Игра «Донеси воздушный шарик»

    Воспитатель: Каждой команде даётся воздушный шарик. Вы должны подбрасывать шарик, передавая его друг другу, самое важное, чтобы шарик не коснулся земли. Победит та команда, которая дольше удержит шарик в воздухе.

    Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями! Задания были не только интересными, но и очень полезными, ведь вы занимались спортом! А помог нам в этом наш веселый, звонкий мяч! Ребята, занимайтесь спортом и будьте здоровы.

    Воспитатель: Наши детки - малыши любят разные мячи,

    А как сладкие призы чупа – чупсы хороши.

    Детям раздаются угощения под песню «Мячик» сл. И. Яровской, муз. А. Кудряшова.

    Список используемой литературы и источников:

    1. ;

    Образовательная: формировать двигательные умения и навыки детей при игре с разными видами мячей; формировать понятия о разных видах спорта с мячами; формировать интерес к занятиям физической культурой посредством игр-эстафет.

    Оздоровительная: продолжать работу по формированию у детей правильной осанки и предупреждения плоскостопия посредством игр и зарядки-разминки. Чередовать фазу напряжения и расслабления организма ребенка во время игр-эстафет.

    Воспитательная: вырабатывать у детей потребность, привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями, развивать умения самостоятельно заниматься этими упражнениями в детском учреждении и дома, проводить наиболее простые со своими сверстниками. Воспитывать силу, ловкость, координацию движений, внимание посредством игр-эстафет.

    Оборудование: музыкальное сопровождение к играм-эстафетам; эмблемы на каждого ребенка; 1 эстафета – корзина с мячами, 6 кубиков, 2 обруча, 2 обруча с мешками;

    2 эстафета – 2 фитбольных мяча, 6 кубиков; 3 эстафета – 2 клюшки, 2 мячика, 6 кубиков, 2 ворот; 4 эстафета – 2 корзины пустые, 2 корзины с мячами.

    Звучит музыка.

    Инструктор: Здравствуйте, ребята! Посмотрите вокруг, может вы догадались какому предмету посвящен наш праздник. Конечно же это мяч!

    Мяч, ребята, появился очень давно, в глубокой древности. Сначала мяч плели из травы и пальмовых листьев, затем изготавливали из плодов деревьев и шерсти животных. Позже стали шить из кожи животных, а потом научились изготавливать из резины. Теперь это очень популярный спортивный снаряд. В каких видах спорта используется мяч?

    Дети: с мячом играют в футбол, баскетбол, волейбол, регби, теннис и т. д.

    Инструктор: Сегодня вас ожидают состязания с мячом.

    На спортивную площадку

    Мяч весёлый нас позвал,

    Чтобы каждый с ним сдружился

    И сильней и крепче стал.

    Команды готовы?

    Дети: Готовы!

    Инструктор: Праздник мяча объявляю открытым!

    Звучат фанфары

    Вбегает Незнайка, отбивая баскетбольный мяч.

    Незнайка: Ой куда же я попал, как много детишек-ребятишек.

    Инструктор: Здравствуй дорогой гость, ты не знаешь куда попал?

    Незнайка: Не знаю!

    Инструктор: а как называется мяч, который у тебя в руках?

    Незнайка: Не знаю!

    Инструктор: Ребята, я кажется знаю имя нашего гостя?

    Дети: Незнайка!

    Инструктор: Незнайка, а ты хочешь узнать по какому поводу мы с ребятами здесь собрались? Послушай, наш рассказ!

    Мой веселый звонкий мяч,

    Ты куда помчался вскачь?

    Желтый, красный, голубой,

    Не угнаться за тобой.

    Я тебя ладошкой хлопал,

    Ты скакал и громко топал,

    А потом ты покатился

    И назад не воротился.

    Покатился в огород,

    Докатился до ворот,

    Подкатился под ворота,

    Добежал до поворота,

    Там попал под колесо,

    Лопнул, хлопнул, вот и все Самуил Маршак

    Инструктор: Незнайка, вижу у тебя в руках баскетбольный мяч, наверное, ты любишь играть с мячами. Присоединяйся к нам, ведь у нас сегодня веселые эстафеты с мячами. А ты знаешь, что такое эстафеты?

    Незнайка: Не знаю!

    Инструктор: а из ребят кто-нибудь знает? (ответы детей – веселые соревнования команд). А правила эстафетных игр знаете? (передавать эстафету по ладошке, выполнять эстафету по одному разу, выполнять задания правильно и быстро)

    Инструктор: Да, это командные игры, в которых соревнуются несколько команд. В нашем соревновании принимают участие наши гости - дети из детского сада № 44 группа «Малинки» и команда детского сада № 22 группа «Шалуны». Наши команды будут носить имена двух спортивных мячей, а какие это мячи, отгадайте загадки:

    В этом спорте игроки

    Все ловки и высоки.

    Любят в мячик поиграть,

    и в кольцо его забросить.

    Мячик звонко бьют об пол,

    Значит это …… (Баскетбол.)

    И еще одна команда:

    Круглый, словно колобок,

    У него ни рук, ни ног.

    У него одна забота,

    Поскорей попасть в ворота.

    (Футбольный мяч.)

    Детям надевают эмблемы (два вида эмблем с изображением футбольного мяча и баскетбольного - для того чтобы разделить детей одной группы на две подгруппы. Это нужно для того, чтобы было удобнее в процессе соревнований менять команды детей для участия в эстафетах. Так дети смогут отдохнуть между эстафетами).

    Инструктор: Наши команды готовы к соревнованиям? Но в спортивных соревнованиях должны быть судьи (представить судейский состав), (для судейства -две корзинки в которые при победе команды будут класть шарик).

    Незнайка, как ты думаешь:

    То вприпрыжку, то вприсядку,

    По утрам, что дети делают …… (Зарядку!)

    Инструктор: На зарядку становись!

    Звучит музыка для зарядки.

    Инструктор: первая эстафета: «Баскетболисты» и начинают эту эстафету команда с эмблемами баскетбольных мячей, (далее команды меняются, на выполнение такой же эстафеты встают дети с эмблемами футбольных мячей).

    (1 задание: по сигналу взять из корзины мяч, оббежать три кубика поставленных в ряд один за другим на расстояние 1 м. «змейкой» добежать до обруча, положенного на пол, встать в него и сделать бросок в обруч, который держит взрослый горизонтально на высоте 1 м. от пола. После броска вернуться в колонну, передать эстафету рукой следующему.)

    На эстафетную линию встает следующая команда. Оглашаются результаты 1 эстафеты.

    Незнайка: Ой, а я знаю такую интересную эстафету, называется она «Боулинг». При ее выполнении главное быть метким и ловким.

    (2 задание: по команде ребенок отталкивает фитбольный мяч вперед посильней так чтобы сбить выставленные кубики 3 шт. в виде «Башенки» (три внизу, один на верху). Как только мяч сбивает или докатывается до кубиков нужно за ним сбегать, взять его в руки и принести - передать следующему игроку.)

    На эстафетную линию встает следующая команда. Оглашаются результаты эстафеты.

    Инструктор: наша следующая эстафета с мячом пришла к нам из спортивной игры, угадайте из какой?

    Он играет на коньках,

    Смешную палку держит он в руках.

    Шайбу или мяч кочергою бьет,

    Кто спортсмена назовет? .............. (Хоккеист.)

    Незнайка: я тоже знаю такую игру, еще знаю, как называется палка – кочерга

    Как солдата нет без пушки,

    Хоккеиста нет без ……. (Клюшки.)

    Инструктор: хоккей с мячом или хоккей с шайбой относится к каким видам спорта – летним или зимним.

    Начинаем эстафету «Хоккей с мячом».

    (3 задание: клюшкой нужно провести мяч обводя кубики 3 шт. стоящие один от другого на расстоянии 1м. «змейкой» до ворот и забить гол в ворота.)

    Инструктор: Этот мячик похож на одного лесного жителя, который имеет иголки на спинке.

    Я колючий словно ёж,

    Но ты меня не бойся,

    До меня ты хоть рукой,

    Хоть пальчиком дотронься.

    Уколоть я не смогу,

    Но с массажем помогу. (Массажный мяч.)

    Инструктор: начинаем эстафету под названием «Быстрый Ежик».

    (4 задание: дети берутся за руки и раздвигаются в шеренгу на расстояние вытянутых рук, руки опускают. С каждой стороны шеренги стоит по 1 корзине. С одной стороны, пустая, с другой наполнена массажными мячами. По команде первый игрок, который стоит рядом с корзиной с мячами передает рядом стоящему ребенку по одному мячу в руки, и так по цепочке до тех пор, пока мячи в корзине не закончатся. Как только все мячи переданы команда поднимает руки вверх, тем самым показывая, что упражнение выполнено.)

    Команды меняются местами. Оглашаются результаты эстафет.

    Инструктор: Наши веселые эстафеты подошли к концу.

    Ребята, давайте вспомним, какие мячи сегодня с нами играли (обсуждение). Судьи подводят итоги.

    Подведение итогов. Награждение команд грамотами и призами.

    Инструктор: на этом разрешите наш праздник закончить словами, может Незнайка что-нибудь скажет:

    Коль крепко дружишь ты со спортом,

    Настойчив в тренировках,

    То будешь в холод, в дождь и зной

    Выносливым и ловким.

    Мероприятие расчитано на детей младшего и среднего школьного возраста (1-6 класс). Команды формируются из детей разного возраста. В данном мероприятии подвижные игры чередуются с интеллектульными, смена деятельности позволяет вовлечь в процесс игры всех детей.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    МБОУ ДОД

    Центр дополнительного образования детей

    города Димитровграда

    Мой веселый звонкий МЯЧ

    для детей младшего и среднего

    школьного возраста

    7 - 12 лет (1-6 класс)

    2014 год Игра «Мой веселый звонкий мяч»

    Место проведения: п\к «Вита»

    Дата проведения: 21.11.14

    Время проведения: 40 минут

    Участники спортивного праздника: дети младшего и среднего школьного возраста

    Инвентарь: кегли, гимнастические обручи, мячи футбольные, гимнастические, воздушные шары, шарики для пинг-понга, карандаши, корзины, подставки под игрушки, свисток, секундомер.

    Цель:- развитие и укрепление здоровья учащихся.

    Задачи:

    Пропаганда и популяризация спорта и здорового образа жизни;

    Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой;

    Воспитание чувства коллективизма, товарищества, патриотизма, взаимовыручки, творческого мышления;

    Привлечение детей к физической культуре, как наиболее эффективной и доступной форме спорта.

    Ход игры: Приветствие. Дети делятся на команды, придумывают название и девиз.

    Конкурс «Разминка» Назвать как можно больше видов спорта, где используется мяч. Побеждает команда, назвавшая последний вид спорта.

    Конкурс «Хоккей с мячом» Команды по очереди забивают мяч в ворота (кегли на небольшом расстоянии). Побеждает команда, забившая наибольшее число голов.

    Конкурс «пинг-понг» По очереди, держа в вытянутых руках ложку, надо перенести по одному шарику для пинг-понга. Кто быстрее наполнит лукошко, тот и победил.

    Конкурс «Эстафета» Игрок прыгает на гимнастическом мяче до отметки, затем мяч передается следующему игроку. Побеждает команда, завершившая эстафету первой.

    Конкурс «Баскетбол» У каждой команды мячи и корзина на расстоянии 20 метров. Игроки по очереди бросают мяч в корзину. Побеждает команда с наибольшим числом попаданий.

    Конкурс «Кроссворд» Команды отгадывают кроссворд «спортивный»

    Конкурс с воздушными шарами.

    1. Игрок вытягивает лист бумаги, на обороте которого написано название части тела.

    2. Игроки, вытянувшие одинаковые листы, образуют пары.

    3. Пара должна пробежать расстояние до отметки и вернуться к началу, зажав воздушный шарик указанной частью тела.

    Побеждает команда, завершившая эстафету первой.

    Конкурс «Снайпер» На расстоянии 20 метров установлены подставки, на которых лежат мягкие игрушки. Игроки команд по очереди сбывают ее. Побеждает команда, первой сбившая игрушку.

    Конкурс «Передал - садись» У каждой команды футбольный мяч. Ребята встают в шеренгу в затылок друг другу, капитан – напротив, через 5 метров. По сигналу капитан бросает мяч первому игроку в шеренге, тот возвращает его и приседает. Капитан передает мяч следующему и т.д. до последнего игрока в команде. После этого все игроки должны стать. Команда, принявшая исходное положение первой побеждает.

    Конкурс «Гонка за лидером» Игроки записывают ответы на загадки. Побеждает команда, записавшая наибольшее количество правильных ответов.

    Подведение итогов. Награждение.

    Приложение 1 Кроссворд «Спортивный»

    Кроссворд "Спортивный"

    По горизонтали:

    2. Спортивный снаряд для игры в теннис (ракетка)

    5. Игра "ручной мяч" (гандбол)

    6. Это состязание может быть конным или водным.(поло)

    8. Игра в мяч через сетку, может быть пляжным(волейбол)

    9. Удар, назначенный за нарушение правил(штрафной)

    10. Площадка для игры в теннис(корт)

    По вертикали:

    1. Вылет мяча за пределы площадки(аут)

    3. "Ворота" в баскетболе(кольцо)

    4. Вид стандартного удара в футболе(угловой)

    7.Спортивный снаряд, разделяющий площадку в волейболе(сетка)

    Приложение 2 Загадки о спорте.

    В этом спорте игроки
    Все ловки и высоки.
    Любят в мяч они играть
    И в кольцо его кидать.
    Мячик звонко бьет об пол,
    Значит, это...

    Ольга Фитисова

    Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Мой веселый звонкий мяч » в средней группе

    В средней группе «Неваляшки» прошло замечательное спортивное развлечение для детей «Мой веселый звонкий мяч » . Цель данного развлечения : закрепление владения мячом через спортивное развлечение .

    Лето – прекрасная пора. Наши дети с удовольствием принимают участие в спортивных праздниках . Наряду с игрой, дети незаметно для себя проявляют интерес к основным приемам владения мячом, развивают ловкость . А самое главное проявляют дружеские взаимоотношения и интерес к здоровому образу жизни.

    Дети всех возрастов любят играть с мячом. Вот и мы в яркий, солнечный денек вышли на прогулку с мячами : большими и маленькими, розовыми и красными, синими и зелеными.

    На развлечение в гости к ребятам приходил клоун Антоша. Вместе с клоуном дети отгадывали загадки, играли в игры, соревновались между командами, выполняли дыхательные упражнения.

    Игра "Пузырь"

    Игра "Собери мячи"



    Игра-соервнование "Попади в ворота"



    Игра "Мой веселый звонкий мяч "


    Дыхательное упражнение "Надуй шарик"



    Ребята получили огромное удовольствие от эстафет и игр с мячами разных размеров и цветов.


    Все были активные, быстрые, ловкие. Ведь мяч – это любимая игрушка не только детей, но и взрослых!

    Публикации по теме:

    Мой веселый звонкий мяч» (Рисование кистью в первой младшей группе) Цели: формировать представление детей о круглой форме предметов, величине.

    Конспект спортивного развлечения для детей средней группы «Мой веселый, звонкий мяч» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида № 67 г. Сочи КОНСПЕКТ Спортивного.

    Программное содержание: Учить детей составлять описательный рассказ – загадку, используя схему. Познакомить детей с историей появления и.

    Конспект занятия по развитию речи «Мой веселый звонкий мяч» Развитие речи с элементами мелкой моторики рук. Тема: Мой веселый звонкий мяч Цель: Развитие и формирование мелкой моторики рук, укрепление.

    Цели: 1. научить детей закрашивать восковыми мелками контур мяча. 2. закреплять представления о цвете и форме; 3. развивать чувство цвета,.

    Мастер-класс для родителей и детей средней группы «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: дать представление родителям воспитанников о видах мячей, расширить их представления о функциональности и заинтересовать в использовании.

    Цели: формировать представление детей о круглой форме предметов, величине предметов; закреплять представление о цвете; учить закрашивать.

    Мария Красновская
    Сценарий мероприятия «Мой веселый, звонкий мяч»

    Сценарий .

    «Мой веселый звонкий мяч »

    Цель : закрепить владение мячом через спортивное развлечение.

    Задачи :

    - образовательные : укрепить знания об истории мяча;

    -воспитательные : воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, умение работать в команде, потребность детей к ежедневным занятиям физическими упражнениями;

    -развивающие : развивать силу, ловкость, выносливость;

    -оздоровительные : способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.

    Оборудование : спортивный зал, 3 мяча среднего размера, 3 мяча «Ежик» , 6 обручей, 3 теннисных ракетки, 3 хоккейные клюшки, 3 мяча для тенниса.

    Участники : дети старших, подготовительных групп.

    Ход мероприятия:

    Под музыку про мяч входят дети.

    Инструктор : Здравствуйте, ребята! Посмотрите вокруг, может вы догадались какому спортивному предмету посвящен наш праздник.? Конечно же это мяч! Наше мероприятие называется «Мой веселый звонкий мяч

    Мяч, ребята, появился очень давно, в глубокой древности. Сначала мяч плели из травы и пальмовых листьев, затем изготавливали из плодов деревьев и шерсти животных. Позже стали шить из кожи животных, а потом научились изготавливать из резины. Позднее древние греки и римляне придумали великолепный наполнитель-воздух. Именно такие мячи и используются сегодня. Теперь это очень популярный спортивный снаряд. Ребята, а в каких видах спорта используется мяч?

    Дети : с мячом играют в футбол, баскетбол, волейбол, регби, теннис и т. д.

    Инструктор : Сегодня вас ожидают состязания с мячом.

    На спортивную площадку

    Мяч весёлый нас позвал,

    Чтобы каждый с ним сдружился

    И сильней и крепче стал.

    Команды готовы?

    Дети : Готовы!

    Инструктор : Праздник мяча объявляю открытым!

    Звучат фанфары

    Сейчас я вам представлю наши команды. Наши команды будут носить имена трех спортивных мячей, а какие это мячи, отгадайте загадки :

    1) В этом спорте игроки

    Все ловки и высоки.

    Любят в мячик поиграть,

    и в кольцо его бросать.

    Мячик звонко бьют об пол ,

    Значит это … (Баскетбол.)

    2) Круглый, словно колобок,

    У него ни рук, ни ног.

    У него одна забота,

    Поскорей попасть в ворота.

    (Футбольный мяч.)

    3) Здесь команда побеждает,

    Если мячик не роняет.

    Он летит с подачи метко

    Не в ворота - через сетку.

    И площадка, а не поле

    У спортсменов в (Волейболе)

    (волейбольный мяч)

    Инструктор : Наши команды готовы к соревнованиям? Но в спортивных соревнованиях должны быть судьи (представить судейский состав)

    Начинаем эстафеты.

    1. Эстафета. Дети строятся в колонну по одному, в руках у направляющего мяч. 1й оббегают конус и возвращается в колонну, передает мяч следующему игроку. И так далее до направляющего.

    2. Эстафета. Дети строятся в колонну по одному, в руках у направляющего мяч. По сигналу, дети передают мяч над головой сзади стоящему. Последний в колонне получив мяч, встает на место направляющего, остальные дети делают шаг назад, и передают мяч так далее. Пока направляющий не вернется на свое место.

    3. Эстафета.

    Прыжки на двух ногах с зажатым мячом между колен. Дети прыгают до конуса, огибают его и бегом обратно в колонну.

    4. Эстафета.

    Дети строятся в колонну по одному, в руках у направляющего мяч. По сигналу, дети передают мяч поворачиваясь в право сзади стоящему. Последний в колонне получив мяч, встает на место направляющего, остальные дети делают шаг назад, и передают мяч так далее. Пока направляющий не вернется на свое место.

    5. Эстафета. У направляющих в колонне 1мяч, 1 (2) обруча впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Затем оббегает конус и передает мяч следующему игроку в команде.

    6. Эстафета. У направляющего в руках ракетка и мяч «Ежик» . Участник должен донести мяч на ракетке до конуса и обратно, не придерживая мяч 2й рукой.

    7. Эстафета.

    В руках у направляющего клюшка для «Хоккея» . Нужно клюшкой провести мяч для тенниса до конуса и обратно. Передает клюшку и мяч следующему игроку.

    Ребята, наши игры – эстафеты подошли к концу. А сейчас на «Танец дружбы» , а наше жюри подведет итоги.

    Вы все молодцы. Очень старались. Но главное не победа, а участие. А сейчас мы подведем итоги, слово предоставляется жюри. Награждение участников.

    До свидания ребята. До новых встреч.

    Под музыку команды проходят круг почета.

    Публикации по теме:

    «Мой веселый звонкий мяч» Технологическая карта Непосредственной образовательной деятельности Дата проведения___ ФИО педагога Качинская Виктория Борисовна.

    Цель: создание условий для эмоционально близкого общения детей и родителей в различных ситуациях; формирование навыков взаимодействия друг.

    Физкультурный досуг с участием родителей в средней группе «Мой веселый, звонкий мяч…» Физкультурный досуг с участием родителей в средней группе «Мой веселый, звонкий мяч…» Концептуальная цель: Пропаганда здорового образа.

    Конспект итогового мероприятия «Мой веселый звонкий мяч» для детей средней группы и их родителей Конспект итогового мероприятия по реализации проекта «О здоровье всерьез» с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мой.

    Конспект НОД «Мой веселый звонкий мяч» Цель: познакомить детей с новым способом выполнения аппликации - посыпанием манной крупы. Коррекционно - развивающие: развивать и укреплять.

    «Мой веселый звонкий мяч» - формирование у детей интереса к упражнениям с мячом . Учить детей выполнять упражнения с малым мячом. Упражнять детей в разных видах ходьбы, бега с использованием малого мяча.